Добавил: 5228a   Дата: 05.02.17 13:53
О преимуществах Билайна для бизнеса. Облачная АТС, тарифы

Облачная АТС от Билайн для бизнеса

Билайн для бизнеса - тарифы, услугиЕще не так давно в каждом офисе обязательным атрибутом являлся стационарный телефон или полноценная мини-АТС. Затраты на первоначальный монтаж кабеля, оборудования, а также его настройки с последующего технического обслуживания зачастую выходили в значительные суммы. И после этого ежемесячно приходилось подробно детализировать и оплачивать немалые счета.

В большинстве случаев стационарная телефония компании оказывалась среди крупных расходных статей в общем бюджете организации. При этом снизить данные затраты было достаточно трудно. Однако с появлением облачных технологий ситуация резко изменилась. Облачная автоматическая телефонная станция, которую разработала компания Билайн для бизнеса, способна полноценно заменить возможности стационарных телефонных систем, одновременно уменьшая финансовые затраты организации на услуги связи не менее, чем в три раза. Перенос собственных коммуникаций на «облако» позволит собрать в общую телефонную сеть как стационарные, так и сотовые номера буквально за считанные минуты.

Что представляет собой «облачная АТС»?

Благодаря облачным технологиям можно быстро организовать телефонию в любом офисе, не прибегая к приобретению вспомогательного оборудования и прокладке проводов.

Каков принцип работы «облачной АТС»?

  • Сотовые телефоны работников компании подключаются к АТС при помощи удобного веб-интерфейса. Одновременно с этим подсоединенные номера получают определенный короткий номер, и все разговоры внутри данного блока получаются бесплатными.
  • Клиенты могут звонить на общий многоканальный телефонный номер типа 8(800) или другой по личному предпочтению.
  • IVR-система (записанные голосовые сообщения) приветствует дозвонившихся клиентов и направляет с помощью удобного меню к подходящему специалисту.
  • Входящий звонок переводится к необходимому сотруднику. Также имеется возможность переадресации звонка, учитывая номер позвонившего абонента или режима работы организации (рабочие часы или выходной день).
  • Благодаря голосовой почте можно записывать входящие звонки от клиентов, поступающие в нерабочие часы.
  • Записанные разговоры позволяют осуществлять контроль за работой специалистов, и повышать уровень сервиса при обслуживании клиентов.
  • Проанализировать звонки и составить необходимую статистику по любым категориям вызовов можно в онлайн-режиме.
  • Облачная АТС от Билайна для бизнеса также дает возможность организовать аудио-конференцию с сотрудниками организации или переговоры с партнерами.

Помимо этого Билайн предлагает множество выгодных безлимтных тарифов на сотовую связь и Интернет. Тарифы от Билайн для бизнеса можно посмотреть на сайтах агентов оператора, где зачастую предлагаются более выгодные условия, чем непосредственно в салонах крупнейшего игрока большой тройки.