Добавил: 5228a   Дата: 02.07.23 16:21
современное программное решение для управления продажами

Что такое Яндекс crm для бизнеса

Поиск клиентов и потенциальных покупателей через сеть интернет показал свою актуальность. Не выходя из дома, можно увеличить объемы продаж или услуг, но не все так просто. «Время», вот чего всегда не хватает предпринимателю, а отсутствие связи с клиентами из-за перерывов на отдых, это упущенная выгода. Вывести процессы в режим автоматического управления поможет Яндекс crm для бизнеса от компании «AmoProst». Программное обеспечение позволяет автоматизировать:

  • Рассылки клиентам и покупателям, они будут своевременно получать поздравления, а также рекламные новости.
  • Ежедневный обязательный документооборот и обработку поступающих данных.
  • Хранение важной коммерческой информации.
  • Процедуру заполнения и систематизации клиентской базы.

Такое crm решения для бизнеса – это современное программное решение для управления продажами, проведением рекламных акций, рабочими процессами с клиентами, поставщиками и контрагентами. В ПО легко и просто можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж или проследить за выполнением задач, поставленных подчиненным.

Индивидуальный подход и помощь в использовании crm для бизнеса на практике

Программное обеспечение предоставляется компанией «AmoProst» на коммерческой договорной основе. Специалистами разработано несколько видов тарифных планов, которые отличаются объемом функциональных возможностей. Ознакомиться с условиями каждого из них можно на главной странице https://amoprost.ru официального сайта.

Предварительная консультация заинтересованных клиентов проводится специалистом по телефону +7 (994) 102 60 07 или через мессенджеры интернет-связи. Учитывается все запросы и специфика ведения коммерческой деятельности. Предусмотрен индивидуальный подход к каждому заказчику и гибкая система скидок для постоянных или клиентов, оформивших долгосрочный договор. Яндекс crm для бизнеса – это гарантия успеха и расширение возможностей для каждой конкретной сферы коммерческой деятельности.    


Автор: Илья Муромец