Добавил: 5228a   Дата: 04.03.19 21:46
Что такое система лояльности UDS

Что такое система лояльности UDS


Что делать если уровень продаж упал, а затраченные средства на рекламу реализуемой продукции или предлагаемых услуг не принесли желаемых результатов. Современная система лояльности является отличным вариантом, который поможет повысить прибыль на 30% всего лишь за несколько месяцев. Программа UDS была разработана с учетом менталитета потребителей стран, возглавляющих список ведущих экономик мира, но после тестирования успешно адаптировалась и на нашем рынке. По мнению профессиональных отечественных аналитиков, принцип “Сарафанного радио” (основа системы) действует гораздо эффективнее самой продвинутой рекламы, а после модернизации и внедрения передовых технологий считается практически обязательным маркетинговым инструментом для продвижения товаров или услуг.

Как работает современное “Сарафанное радио”



Многим среднестатистическим покупателям, особенно это утверждение относится к прекрасной половине человечества, приходится приобретать специальные кейсы для хранения дисконтных, скидочных, подарочных или накопительных карт различных торговых и сервисных компаний. Теперь, заменить эту внушительную коллекцию может всего одно приложение на телефоне, а для того, чтобы ваша компания вошла в его список, достаточно выбрать тарифный план и подключиться к системе UDS. Дальше, как говорится, дело техники, покупатель сам запускает “волну” сарафанного радио потому, что это ему выгодно:

1. Получает дополнительную скидку за каждого нового, пришедшего по его рекомендации покупателя.
2. Имеет возможность расплачиваться накопленными за ранее совершенные покупки баллами.
3. Делиться информацией о поступлении новых товаров или проходящих акциях, которую он получает через приложение в социальных сетях, получая дополнительные бонусы.
4. Гарантированно получать скидку на товар, только за то, что зарегистрирован в программе UDS.
5. Оставлять свою оценку о качестве обслуживания непосредственно во время совершения покупки по принципу “В один клик”.

Система лояльности нового поколения, взявшая на вооружение принцип “сарафанного радио” на сегодняшний день считается выгодной и удобной как для рядового покупателя, так и для продавца. Именно поэтому она пользуется высокой популярностью и ежедневно увеличивается за счет подключения новых клиентов (участников).