Добавил: 5228a   Дата: 25.11.15 09:28
Инновации могут принести что-то совершенно новое на рынок мобильных устройств, но компании изучают запросы потребителей прежде, чем поразить рынок.

Бизнес нужды потребителей стимулируют производителей смартфонов


Инновации могут принести что-то совершенно новое на рынок мобильных устройств, но компании изучают запросы потребителей прежде, чем поразить рынок. Уже сегодня мобильные приложения для Android и IOS позволяют сделать авансовый отчет в соответствии со стандартами российского бухгалтерского учета и законодательства. Поэтому производители смартфонов стремятся удовлетворить необходимость потребителей вести активную социальную жизнь и управлять своим бизнесом.

Операционная система Android является сейчас достаточно зрелой, чтобы справиться с этой задачей. Android также постоянно внедряет инновации и делает это стандартом для всех производителей смартфонов, работающих на этой операционной системе. Параллельно развиваются и конкурирующие операционные системы, такие как IOS и Windows Mobile. При этом, иногда производители мобильных телефонов увлекаются внешним дизайном и пренебрегают возможностями удобной и простой эксплуатации для пользователей.

Так, старший вице-президент по управлению продуктами Motorola Mobility говорит об опасности инноваций компаний, которые не думают о потребностях заказчика и, в частности, указывает на Motorola Aura в качестве примера, критикуя собственный продукт. Аура был красивым телефоном, конструкция которого обращала на себя взоры, он был тонкий и стильный, и имел удивительно круглый экран," говорит он, "но, клиент не просил круглого экрана. Инновации должны решать проблема, а не создавать их ".

По его словам, компания Motorola стала гораздо сильнее сосредоточена на потребительском рынке после того, как была приобретена Google в 2012 году, а последующее приобретение Lenovo в 2014 году только усилило это. "Мы в настоящее время начинаем более тесно интегрировать две компании, хотя, конечно, мы не собираемся терять огромное своеобразие каждого бренда, так что мы смотрим на лучшее из обоих миров", добавил Кевин McDunn, директор по стратегии продукта, Motorola. "Вы будете видеть улучшения, но сможете найти и различия между Motorola и Lenovo."