Добавил: 5228a Дата: 26.10.15 18:27
Недавно в британском городе Ньюкасл 20 светофоров и двенадцать машин скорой помощи и два автомобиля были оснащены интеллектуальными системами связи
Недавно в британском городе Ньюкасл 20 светофоров и двенадцать машин скорой помощи и два автомобиля были оснащены интеллектуальными системами связи
Транспорт будущего - интеллектуальные транспортные системы
В будущем возможен обмен информацией между светофорами и автомобилями, чтобы избежать заторов. Находясь всего в 50 метрах от светофора коммутаторы дают возможность, переключить сигнал светофора на зеленый, о чем сообщает http://nomerbrelok.com, который предлагает заготовки для изготовления брелоков в виде гос. номера авто.
Недавно в британском городе Ньюкасл 20 светофоров и двенадцать машин скорой помощи и два автомобиля были оснащены интеллектуальными системами связи. В настоящее время они проходят испытания на двух главных дорогах по обмену информацией между ними. Цель интеллектуальных транспортных систем общения состоит в том, чтобы сделать движение более безопасным, а в результате более энергоэффективным.
Водитель оборудованных автомобилей видит на смартфоне или планшете, как быстро он должен ехать, чтобы пройти следующий светофор на зеленый свет. Подойдя ближе к светофору на 200 футов, сверив с центром управления движением ситуацию, в считанные секунды светофор может переключаются на зеленый. Это позволит избежать ненужных остановки, которые приносят дополнительные вредные выхлопы. К концу этого года будут представлены данные, которые продемонстрируют, сделает ли технология более энергоэффективный трафик. Для обеспечения связи между автомобилем и светофор машины отправляют данных об их текущей ситуации десять раз в секунду.
Интеллектуальная транспортная система гарантирует, что полиция, пожарные и скорая помощь, являются предпочтительными на дороге, так они должны быстро достичь цели назначения, имея низкий риск несчастных случаев.
В настоящее время проверка системы осуществляется на Siemens и университете Ньюкасла. Она является частью проекта ЕС Copass4D, в рамках которого с 2013 по 2015 годы испытываются различные интеллектуальные транспортные системы в Ньюкасле, Бордо, Копенгаген, Хелмонде, Салониках, Вероне и Виго.