Автор | Сообщение |
aleshsha
358 сообщений |
08.06.11 14:11 GMT+03 часа(ов) |
Ваня я нашёл конфиги изменил сейчас намного лучше,но как добится более по Код: # Это конфигурационный файл DOSBox 0.74. (Пожалуйста, используйте самую свежую версию DOSBox.) ая содержит файлы патчей для воспроизведения GUS. Файлы патчей,# Строки, начинающиеся с # являются комментариями и игнорируются DOSBox. # Они используются, чтобы кратко описать каждую опцию. [sdl] # fullscreen: Запускает DOSBox сразу в полноэкранном режиме. (Для отключения нажмите ALT_ENTER) # fulldouble: Использовать двойную буферизацию при полноэкранном режиме. Может уменьшить мерцание экрана, но возможно приведёт к замедлению DOSBox. # fullresolution: Какое разрешение использовать для полного экрана: оригинальное или фиксированное значение (например, 1024x768). # Использование "родного" разрешения монитора с параметром aspect=true может дать наилучшие результаты. # Если вы получаете маленькое окошко на большом экране, попробуйте метод вывода отличный от surface. # windowresolution: Масштабировать окно к этому размеру, ECЛИ устройство # вывода поддерживает аппаратное масштабирование. # (Режим вывода output=surface не поддерживает!) # output: Какую видеосистему использовать для вывода. # Возможные значения: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw. # autolock: Мышь будет автоматически закреплена при щелчке по экрану. (Чтобы освободиь мышь нажмитеCTRL-F10.) # sensitivity: Чувствительность мыши. # waitonerror: Ждать перед закрытием консоли, если в DOSBox происходит ошибка. # priority: Уровни приоритета процесса DOSBox. Второй параметр (после запятой) используется, # когда DOSBox не активен или свернут. # Значение 'pause' поддерживается только для второго параметра. # Возможные значения: lowest, lower, normal, higher, highest, pause. # mapperfile: Файл, используемый для загрузки/сохранения раскладки клавиш. Параметр resetmapper работает только со значением по умолчанию. # usescancodes: Обойти использование symkeys, может не работать на всех ОС. fullscreen=false fulldouble=false fullresolution=original windowresolution=original output=surface autolock=true sensitivity=100 waitonerror=true priority=higher,normal mapperfile=mapper-0.74.map usescancodes=true [dosbox] # language: Выбирает другой языковой файл. # machine: Тип машины, который будет эмулироваться. # Возможные значения: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe. # captures: Директория, куда будут сохраняться такие вещи, как wave, midi, скриншоты. # memsize: Величина памяти для DOSBox в мегабайтах. # Это значение лучше оставить по умолчанию, чтобы избежать проблем с некоторыми играми, # хотя некоторые другие могут потребовать больших значений. # Увеличение этого значения в общем случае не повышает быстродействие. language= machine=svga_s3 captures=capture memsize=16 [render] # frameskip: Сколько кадров DOSBox пропускает перед тем, как отрисовать один. # aspect: Выполнять коррекцию соотношения сторон. Если ваш метод вывода не поддерживает # масштабирование, это может замедлить работу! # scaler: Используется для увеличения/улучшения режимов с низким разрешением. # Если после основного значения указано включено 'forced', масштабирование # будет использовано, даже если результат может быть нежелательным. # Возможные значения: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x. frameskip=0 aspect=false scaler=normal2x [cpu] # core: Ядро ЦПУ используемое в эмуляции. 'auto' переключает 'normal' на 'dynamic', если возможно. # Возможные значения: auto, dynamic, normal, simple. # cputype: Тип ЦПУ используемый в эмуляции. 'auto' выбирает самый быстрый вариант. # Возможные значения: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch. # cycles: Число инструкций, которое DOSBox пытается эмулировать каждую миллисекунду. # Установка выше возможностей вашей машины может привести к прерываниям звука и лагам. # Может быть установлено тремя способами: # 'auto' пытается подобрать нужное игре значение. # Это обычно работает, но для некоторых игр создает проблемы. # 'fixed #число' устанавливает фиксированное число циклов. Это то, что обычно нужно, если не сработало 'auto'. # (Например: fixed 4000) # 'max' выставит максимальное число циклов, на которое способен ваш компьютер # # Возможные значения: auto, fixed, max. # cycleup: Число циклов для увеличения/уменьшения основного значения по нажатии комбинации клавиш (CTRL-F11/CTRL-F12). # cycledown: Установка значения менее 100 задаёт изменение основного значения в процентах. core=auto cputype=auto cycles=auto cycleup=10 cycledown=20 [mixer] # nosound: Включает тихий режим, хотя звук все равно эмулируется. # rate: Темп микшера. Настройка значения темпа любого другого устройства выше, # чем этот возможно ухудшит их качество звука. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # blocksize: Размер блоков микшера, увеличение блоков может помочь с заиканием # звука, но звук будет больше отставать. # Возможные значения: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256. # prebuffer: Сколько миллисекунд данных держать перед размером блока микшера. nosound=false rate=44100 blocksize=1024 prebuffer=20 [midi] # mpu401: Тип MPU-401 для эмуляции. # Возможные значения: intelligent, uart, none. # mididevice: Устройство, которое будет получать данные MIDI от MPU-401. # Возможные значения: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none. # midiconfig: Специальные конфигурационные опции для устройства. Обычно это id # устройства, которое хотите использовать. Обратитесь к README/Руководству за подробностями. mpu401=intelligent mididevice=default midiconfig= [sblaster] # sbtype: Тип эмулируемого SoundBlaster. Значение gb означает Gameblaster. # Возможные значения: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none. # sbbase: Адрес порта ввода/вывода (IO) SoundBlaster. # Возможные значения: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300. # irq: Номер прерывания (IRQ) SoundBlaster. # Возможные значения: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12. # dma: Номер ПДП (DMA) SoundBlaster. # Возможные значения: 1, 5, 0, 3, 6, 7. # hdma: Номер верхнего ПДП (High DMA) SoundBlaster. # Возможные значения: 1, 5, 0, 3, 6, 7. # sbmixer: Позволить микшеру SoundBlaster модифицировать микшер DOSBox. # oplmode: Тип эмуляции OPL. При 'auto' режим определяется типом SoundBlaster. # Все режимы OPL совместимы с Adlib, кроме 'cms'. # Возможные значения: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none. # oplemu: Реализация эмуляции OPL. Возможно 'compat' сможет обеспечить лучшее качество (см. также 'oplrate'). # Возможные значения: default, compat, fast. # oplrate: Темп эмуляции OPL музыки. Укажите 49716 для наилучшего качества (установите соответствующий темп микшера). # Возможные значения: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000. sbtype=sb16 sbbase=220 irq=7 dma=1 hdma=5 sbmixer=true oplmode=auto oplemu=default oplrate=44100 [gus] # gus: Включить эмуляцию Gravis Ultrasound. # gusrate: Темп эмуляции Gravis Ultrasound. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # gusbase: Адрес порта ввода/вывода (IO) Gravis Ultrasound. # Возможные значения: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300. # gusirq: Номер прерывания (IRQ) Gravis Ultrasound. # Возможные значения: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12. # gusdma: Номер ПДП (DMA) Gravis Ultrasound. # Возможные значения: 3, 0, 1, 5, 6, 7. # ultradir: Путь к директории Gravis Ultrasound. В этой директории должна быть директория # MIDI, которая содержит файлы патчей для воспроизведения GUS. Файлы патчей, # используемые с Timidity должны работать нормально. gus=false gusrate=44100 gusbase=240 gusirq=5 gusdma=3 ultradir=C:\ULTRASND [speaker] # pcspeaker: Включить эмуляцию динамика ПК. # pcrate: Темп генерации звука динамика ПК. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # tandy: Включить эмуляцию звуковой системы Tandy. Для режима 'auto' эмуляция включается, # только если тип машины установлен как 'tandy'. # Возможные значения: auto, on, off. # tandyrate: Темп генерации трёхголосого Tandy. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # disney: Включить эмуляцию Disney Sound Source. Совместимо с Covox Voice Master and # Speech Thing. pcspeaker=true pcrate=44100 tandy=auto tandyrate=44100 disney=true [joystick] # joysticktype: Типы джойстиков для эмуляции: auto (установлено по умолчанию), none, # 2axis (поддерживается два джойстика), # 4axis (поддерживается один джойстик, используется первый), # 4axis_2 (поддерживается один джойстик, используется второй), # fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick). # none отключает эмуляцию джойстика. # auto выбирает значение в зависимости от реально подключенного джойстика(ов). # (Не забудьте сбросить настройку раскладки клавиш DOSBox, если вы её сохраняли.) # Возможные значения: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none. # timed: Включить временные интервалы для осей. Поэкспериментируйте с этим параметром, если джойстик "уплывает". # autofire: Кнопки продолжают нажиматься постоянно, пока вы их держите нажатыми. # swap34: Меняет местами 3ю и 4ю оси джойстика (может быть полезно для некоторых # моделей джойстиков). # buttonwrap: Осуществляет подмену количества реальных кнопок на количество эмулируемых. joysticktype=auto timed=true autofire=false swap34=false buttonwrap=false [serial] # serial1: Устанавливает тип устройства, соединенного с COM портом. # Может быть: disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial. # Дополнительные параметры должны быть заданы на той же строке, в виде # параметр:значение. Параметры для всех типов: irq (необязательно). # для directserial: realport (необходимо), rxdelay (необязательно). # (realport:COM1 realport:ttyS0). # для modem: listenport (необязательно). # для nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr, # transparent, port, inhsocket (все - необязательно). # Пример: serial1=modem listenport:5000 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial2: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial3: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial4: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. serial1=dummy serial2=dummy serial3=disabled serial4=disabled [dos] # xms: Включить поддержку XMS. # ems: Включить поддержку EMS. # umb: Включает поддержку UMB. # keyboardlayout: Код языка для клавиатурной раскладки (или 'none'). xms=true ems=true umb=true keyboardlayout=auto [ipx] # ipx: Включает эмуляцию ipx над UDP/IP. ipx=false [autoexec] # Команды в этой секции будут выполнены при запуске. # Вы можете указать здесь ваши команды монтирования устройств (MOUNT). # используемые с Timidity должны работать нормально. gus=false gusrate=44100 gusbase=240 gusirq=5 gusdma=3 ultradir=C:\ULTRASND [speaker] # pcspeaker: Включить эмуляцию динамика ПК. # pcrate: Темп генерации звука динамика ПК. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # tandy: Включить эмуляцию звуковой системы Tandy. Для режима 'auto' эмуляция включается, # только если тип машины установлен как 'tandy'. # Возможные значения: auto, on, off. # tandyrate: Темп генерации трёхголосого Tandy. # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716. # disney: Включить эмуляцию Disney Sound Source. Совместимо с Covox Voice Master and # Speech Thing. pcspeaker=true pcrate=44100 tandy=auto tandyrate=44100 disney=true [joystick] # joysticktype: Типы джойстиков для эмуляции: auto (установлено по умолчанию), none, # 2axis (поддерживается два джойстика), # 4axis (поддерживается один джойстик, используется первый), # 4axis_2 (поддерживается один джойстик, используется второй), # fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick). # none отключает эмуляцию джойстика. # auto выбирает значение в зависимости от реально подключенного джойстика(ов). # (Не забудьте сбросить настройку раскладки клавиш DOSBox, если вы её сохраняли.) # Возможные значения: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none. # timed: Включить временные интервалы для осей. Поэкспериментируйте с этим параметром, если джойстик "уплывает". # autofire: Кнопки продолжают нажиматься постоянно, пока вы их держите нажатыми. # swap34: Меняет местами 3ю и 4ю оси джойстика (может быть полезно для некоторых # моделей джойстиков). # buttonwrap: Осуществляет подмену количества реальных кнопок на количество эмулируемых. joysticktype=auto timed=true autofire=false swap34=false buttonwrap=false [serial] # serial1: Устанавливает тип устройства, соединенного с COM портом. # Может быть: disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial. # Дополнительные параметры должны быть заданы на той же строке, в виде # параметр:значение. Параметры для всех типов: irq (необязательно). # для directserial: realport (необходимо), rxdelay (необязательно). # (realport:COM1 realport:ttyS0). # для modem: listenport (необязательно). # для nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr, # transparent, port, inhsocket (все - необязательно). # Пример: serial1=modem listenport:5000 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial2: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial3: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. # serial4: См. serial1 # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial. serial1=dummy serial2=dummy serial3=disabled serial4=disabled [dos] # xms: Включить поддержку XMS. # ems: Включить поддержку EMS. # umb: Включает поддержку UMB. # keyboardlayout: Код языка для клавиатурной раскладки (или 'none'). xms=true ems=true umb=true keyboardlayout=auto [ipx] # ipx: Включает эмуляцию ipx над UDP/IP. ipx=false [autoexec] # Команды в этой секции будут выполнены при запуске. # Вы можете указать здесь ваши команды монтирования устройств (MOUNT). [/code] Вот по этому принципу редактировал я Вот мой конфиг рабочий проверь отпишись подумаем359/dosbox.zip |
|
|
|
aleshsha
358 сообщений |
08.06.11 14:15 GMT+03 часа(ов) |
И да я поставил 95...
|
|
|
|
Nome
464 сообщений |
08.06.11 17:01 GMT+03 часа(ов) |
Стрелка в одеквате ? И Америки ты не открыл прошлый конфиг дописывал я и оте все расшифровки я знаю...
|
|
Всегда восхищаюсь теми, кто важного чего то достиг ! И не уважаю тех, кто пытается доказать что ты хуже других... А также тех, кто подсознательно или сознательно входит в "стадо" |
|
aleshsha
358 сообщений |
08.06.11 17:04 GMT+03 часа(ов) |
Ну извини но стрелка в адеквате
|
|
|
|
Nome
464 сообщений |
08.06.11 19:46 GMT+03 часа(ов) |
О прогресс... Осталось вычислить где Мах И Min оси Х,У
|
|
Всегда восхищаюсь теми, кто важного чего то достиг ! И не уважаю тех, кто пытается доказать что ты хуже других... А также тех, кто подсознательно или сознательно входит в "стадо" |
|
aleshsha
358 сообщений |
09.06.11 08:18 GMT+03 часа(ов) |
sensitiviy, находится он в разделе [sdl] файла конфигурации. Точного значения с которым курсор начнет двигаться нет так что дело за практикой.-пробуем
|
|
|
|
Saska_ak
99 сообщений |
09.06.11 14:24 GMT+03 часа(ов) |
Установил без проблем Windows3.1
|
|
|
|
Nome
464 сообщений |
09.06.11 18:05 GMT+03 часа(ов) |
Нет я имел в виду границы поля ... Чтоб куда тыкнул там и было.
|
|
Всегда восхищаюсь теми, кто важного чего то достиг ! И не уважаю тех, кто пытается доказать что ты хуже других... А также тех, кто подсознательно или сознательно входит в "стадо" |