Добавил: 5228a   Дата: 29.07.15 13:11
На VIP - конференции финский производитель Nokia представил уникальный продукт, который напрямую связан с виртуальной реальностью

Представлена виртуальная камера - OZO от производителя Nokia

Воплощенный агрегат под названием OZO представляет собой камеру виртуальной реальности, которая предназначена для разработчиков профессионального информационного контента. Это новый продукт, который стал на первом месте в портфолио цифровых медиа лицензий от Nokia Technologies. Данная виртуальная камера была продуманна и выполнена в Финляндии в городе Тампере, в научно - исследовательской базе компании.

Впервые она была продемонстрирована жителям 28 июля 2015 года в городе Лос-Анджелесе, на закрытом уникальном мероприятии. Завершающие этапы тестирования виртуальной камеры OZO для массового коммерческого выпуска агрегата, пройдет в кругу лучших ведущих специалистов данной отрасли. Изготавливать и выпускать виртуальный аппарат будут в Финляндии, стоимость агрегата будет озвучена чуть позже, выпуск на рынок произойдет уже в четвертом квартале этого года. По проверенной информации вес виртуальной камеры OZO будет в пределах 2,5 килограмм, а цена на агрегат будет в пределах 50 000 долларов США.

Намного будет дешевле приобрести такой необходимый аксессуар для мобильного телефона, как чехол Huawei Ascend G7. Его можно купить в интернете уже сегодня. Изделие от Huawei станет важным аксессуаром тем более, что многообразие, качество, функциональность и стиль каждого чехла для телефона порадует своего обладателя. Гаджет OZO снимает стереоскопическое 3D-видео благодаря восьми синхронизированными сенсорами, а запись пространственного аудио производится, будет через встроенные интегрированные микрофоны, которых в агрегате восемь штук. Снимаемое качественное видео с новыми технологическими решениями воспроизведения, можно просматривать в реальном времени.

Накопленный контент можно совмещать с различными сторонними агрегатами, к примеру, в процессе использования шлема виртуальной реальности, при этом можно просматривать изображение в полноценном 360 - градусном периметре, точность пространственного звука лишь подчеркнет всю задумку виртуальной реальности.

Автор: Андрей Воскресенский